Эффективные методы рекламы в интернет

1876

«Если вашего бизнеса нет в интернет, значит, вас нет в бизнесе». Слова Билла Гейтса стали аксиомой для маркетологов. Ведь интернет дает свободный доступ к клиентам, минуя территориальные и национальные границы. Рассмотрим три наиболее популярных вида рекламы в интернет.

На WebMate используют только эффективные методы рекламы для вашего бизнеса или продукта, который вы производите, что бы увеличить окупаемость вашего проекта. Заявки рассматриваются в течении 2-ух часов.

Контекстная реклама

Это короткое содержательное объявление, отражающее интересы и запросы пользователя сети.

Главная задача – вызвать мгновенный отклик и желание перейти на страницу.

Виды

  • текст – представляет собой объявление небольшого размера,
  • баннер – картинка или анимация, расположенная на страницах интернет со ссылкой на рекламируемый сайт. При переходе на страницу пользователь получает детальную и развернутую информацию о рекламируемом товаре или услуге.

Используется два вида баннеров, которые отличаются между собой количеством пикселей, формирующими изображение. Баннер должен быть ограниченным по размеру файла в килобайтах, чтобы не увеличивать время загрузки страницы.

Переход осуществляется с помощью одного клика.

  • тизер – разновидность баннера, который соответствует дизайну конкретного сайта и используется как инструмент для рекламы собственной продукции, разделов, услуг, служб. Содержит короткую, интригующую, захватывающую информацию, которая вызывает быстрый отклик пользователя.
  • видеоролик – небольшое рекламное объявление, которое дает возможность привлечь внимание, сформировать доверие к предложенному товару, быстро и эффективно описать его преимущества и дать возможность покупателю почувствовать себя собственником товара. В конце рекламы обязательно дается ссылка на сайт

Контекстная реклама позволяет выделить конкретную целевую аудиторию и распространять ее на определенный сегмент, согласно заранее выбранным и изученным критериям – пол, возраст, место проживания, интересы. Особая группа представлена бывшими клиентами или потребителями, посещавшими сайт.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Чем занимается архитектурно-проектная компания?

SEO продвижение сайта

Реклама в интернет в основном двухступенчатая – рекламный материал содержит рассылку на сайт, который тоже является рекламой, но более детальной и расширенной. Самый простой вариант – корпоративный сайт, сделанный в виде буклета, брошюры или энциклопедии. Сайт содержит информацию о компании, ее продукции, а также знакомит посетителя с целью, особенностями, преимуществами и контактной информацией.

При создании сайта важно учитывать грамотность и литературность текстов, правдивость информации, доступность описаний, удобство пользования, стилистику и эстетику оформления.

Но для привлечения клиентов на сайт необходимы специальные действия, которые приводят к раскручиванию сайта и увеличению трафика.

Цели seo продвижения:

  • поднятие сайта в поисковых системах до 3 – 5 позиции,
  • увеличение количества просмотров,
  • привлечение новых клиентов,
  • увеличение доходности сайта.

Механизм seo продвижения:

  • подбор ключевых слов,
  • равномерное распределение ключевых слов в текстах,
  • качественное и правдивое текстовое наполнение,
  • увеличение скорости загрузки сайта и перехода на другие страницы,
  • возможность входа с мобильных телефонов,
  • выделение семантических элементов,
  • работа с заголовками страницы, подзаголовками и надписью, которая высвечивается при переходе на сайт.

Анимационный ролик

Дает возможность создать неповторимый, осмысленный, динамичный, вызывающий, креативный образ. Главное преимущество – динамичный образ привлекает на 70% больше пользователей, чем неподвижный и запоминаемость его в два раза выше, чем у обычного рекламного ролика

Этапы создания анимационной рекламы:

  • определить цель рекламы, проанализировать рынок товара или услуги,
  • выделить целевую аудиторию,
  • сформулировать основные преимущества перед конкурентами,
  • рассчитать бюджет ролика,
  • написать сценарий, создать рекламный продукт, если необходимо озвучить,
  • разместить на странице в интернет.

Анимация позволяет найти быстрый и положительный отклик среди пользователей сети.