5 мая в аэропорту «Шереметьево» случилась трагедия. Самолет, летевший из Москвы в Мурманск, вынужден был совершить аварийную посадку, во время которой загорелся. 41 человек из 78-ми погиб.
Судя по многочисленным The ten most important players видео, самолету навстречу не выехали ни пожарные расчеты, ни спасательные службы, ни медики. В новостных агентствах рассказали, что почти вся вина за гибель людей в хвосте самолета лежит на тех пассажирах, которые спешили забрать вещи с багажных полок. Это вызвало бурю обсуждений и споров в соцсетях.
Пресс-секретарь Следственного комитета с большим трудом произнесла цифру «41». Все рассчитывали на куда большее количество выживших людей. Только прошла информация о 13-ти погибших — и вдруг… 41 человек.
О причинах трагедии известно немногое. Сперва прервалась связь с землей — экипаж решил возвращаться в аэропорт. По всей вероятности, вследствие отказавшей связи. СМИ сообщают, что самолет садился на землю на механике…
Почему отказала связь – неизвестно. Может быть, причиной послужила молния, но была ли молния? Тоже осталось загадкой. К тому же, летчики не устают повторять в своих интервью, что молний самолеты не боятся.
Стало известно, что SSJ-100 – проблемный самолет. Он садился на землю как кузнечик, и, судя по всему, едва коснувшись земли, загорелся.
Но самые горячие споры крутятся вокруг ручной клади и скорости, с которой эвакуировались пострадавшие.
К слову, на фотографиях не видно толп с чемоданами. Разве что 2-3 человека.
Осталось непонятным, почему ни пожарные, ни медики не появились на взлетной полосе, когда те, кому посчастливилось выжить, покинули самолет. Пожарные расчеты, спасатели, кареты скорой помощи должны были в срочном порядке выдвинуться, как только стало ясно, что самолет летит назад.
Именно экстренные службы должны были первыми вскрывать люки и спасать отравившихся угарным газом людей, тушить самолёт с первых секунд. Однако, всеобщая дискуссия вращается лишь вокруг рюкзаков и чемоданов.
Особенного внимания заслуживает погибший бортпроводник Максим. Ему только-только исполнилось 22 года. Он старался спасти всех, кто был в хвостовой части самолета, открывая пострадавшим двери и пропуская всех к переднему трапу. Максим мог убежать. Но не стал этого делать. Он остался со своими пассажирами до конца.