Как правильно составить претензию брокеру?

0
339

Финансовые рынки представляют собой достаточно сложный механизм, который требуется достаточно тщательно изучать, чтобы понять весь смысл его работы. Нередко происходит и такое, что появляются вопросы, в отношении параметров сделки, а также количества или качества выполняемых услуг.

Большинство клиентов уверены, что брокер буквально обязан ответить на претензию клиента, при чем исключительно в письменном виде. А ещё было бы лучше, если ответ поступил бы на гербовой бумаге. Однако это совершенно неправильное мнении, после которого возникает нередко действительно большое количество споров и разногласий. Заметьте, что перейдя по ссылке https://be-top.org/stati/99-stati/1665-pretenzia можно написать претензию брокеру.

Стоит однозначно сказать, что брокер обязан в течении 30 дней отправить ответ на вопрос, который поступил от клиента. При этом, если вопрос клиента не требует досканального изучения, то срок может сократиться до 15 дней. Но тут же стоит понимать, что брокер не обязан лишь в письменной форме подавать ответ. Как правило, ответ приходит на электронную почту клиента, которая указана в анкете. Поэтому не стоит ждать, что документ придет домой с курьером.

До того, как составлять претензию брокеру, стоит все же самостоятельно разобраться с вопросом. То есть вы должны точно понимать, что действительно есть спорный вопрос или возможно момент, который был не решен в вашу пользу. Для этого на официальном портале брокера можно с легкостью ознакомиться с нормативными документами и актами, в которых все подробно указано. Изучив всю документацию, вы сможете точно понять и проанализировать не только как составлять претензию, но и также определить, правы вы или нет. При чем, для этого эффективнее всего будет посмотреть на ситуацию с альтернативной стороны.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Зарубежные актёры — последователи системы Станиславского