Сломанные судьбы: 5 советских актрис, переставших сниматься после конфликта с режиссерами

0
884

Знаменитые красавицы советского кино до сих пор привлекают внимание зрителей. К сожалению, многие из них сыграли в 2–3 фильмах и пропали с экранов. Почему не сложилась карьера у талантливых и молодых актрис?

Людмила Марченко

Славу Людмиле принесла роль в мелодраме «Отчий дом». После удачного дебюта ее называли русской Одри Хепберн, а критики предрекали Марченко блестящую будущность. Радужные прогнозы, к сожалению, не оправдались.

Вскоре после первой картины Людмиле предложил роль сам Иван Пырьев. На съемках фильма «Белые ночи» по Достоевскому знаменитый режиссер красиво ухаживал за вчерашней студенткой, а юная актриса так и не решилась отказать престарелому ловеласу. Постепенно отношения между Пырьевым и Марченко становились все более запутанными и сложными. После того как режиссер узнал об «изменах» возлюбленной, Людмиле и вовсе пришлось несладко. Предложение руки и сердца Марченко отвергла, и после этого почти не снималась. По слухам, она входила в тайный черный список актрис, который составил Пырьев.

Не сложилась и личная жизнь звездной красавицы. Ей так и не удалось найти «своего» человека, а из-за конфликта с мужем, переросшего в избиение, внешность Марченко была обезображена.

Наталья Кустинская

Молодая актриса с голливудским шармом снялась в фильме «Три плюс два» и, сама того не ведая, разбила сердце режиссера Юрия Чулюкина. Он сделал предложение юной красавице и пообещал главные роли в будущих картинах. Так, именно Кустинской якобы была предназначена роль Тоси Кислициной из «Девчат». Но на самом деле Чулюкин ревновал молодую жену по поводу и без повода и почти не предлагал ролей. Кустинская снялась в одном-единственном фильме у своего мужа — «Королевская регата». Другие режиссеры также не приглашали Наталью на съемки: конфликтов с Чулюкиным никто не хотел. Даже после развода актрисе не удалось войти в обойму знаменитых советских актрис. Время, молодость, интересные возможности — все было упущено из-за брака с ревнивым мужем.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Плей Фортуна: правила регистрации

Марина Ладынина

Вторая жена Ивана Пырьева была одной из самых знаменитых советских актрис, снимавшихся в 30–40-е годы. Ее считали второй звездой советского кинематографа после Любови Орловой, и в каждом фильме знаменитого мужа ей доставалась главная роль.

Но после развода Ладынина совершенно перестала сниматься. После фильма «Испытание верности» ее карьера завершилась, и 35 лет бывшая звезда прожила в уединении, даже не делая попыток вернуться на экран. Некоторые утверждают, что бывший муж не чинил препятствий актрисе. Якобы ей самой не захотелось стареть на экране.

Евгения Филонова

Русскую красавицу  Филонову зрители запомнили по роли в фильме «Снегурочка». Но после первых съемок Евгения почти не появлялась на экранах. Актриса предпочла театральную карьеру и поступила в московский театр им. Гоголя. Главный режиссер театра Борис Голубовский сделал Филоновой недвусмысленное предложение, но она проигнорировала ухаживания главрежа. После этого интересных ролей в театре актриса не получала и тяжело переживала творческий простой. Может быть, именно из-за этого в 40 лет она за несколько месяцев «сгорела» от онкологического заболевания?..

Екатерина Савинова

Колоритную и очень талантливую актрису хорошо помнят любители советского кино, хотя ей удалось сняться всего в нескольких фильмах. Главная же роль у Савиновой была всего одна — в картине «Приходите завтра». По слухам, удачную карьеру «затормозил» все тот же Иван Пырьев.

Открытый конфликт между актрисой и режиссером произошел во время съемок «Кубанских казаков», и после этого мало кто решался предлагать Екатерине роли в кино. Она сыграла обидно мало и не совсем то, что подходило по типажу и сложности. А внезапная и необъяснимая болезнь окончательно подорвала силы Савиновой. Она решила свести счеты с жизнью и покончила с собой в возрасте немного за сорок.

Конфликты с режиссерами для большинства советских актрис закончились печально. Мало кому удалось построить успешную карьеру и реализовать себя на экране.