Технология печати на бутылках

1630

Чтобы произвести маркировку товара, необходимо осуществить печать на бутылках для воды. Это необходимо для узнаваемости бренда той или иной продукции. Кроме того, могут осуществляться процедуры, благодаря которым пользователи могут узнавать продукцию той или иной компании ввиду имеющейся атрибутики. Такие подарки могут быть использованы на различных выставках или конференциях, ярмарках или презентациях. Могут наноситься совершенно разнообразные логотипы, при обнаружении которых любой потенциальных пользователь сможет обратить внимание на ту или иную организацию.

Нанесение рисунка на бутылку позволит рекламировать свои товары и продукцию. Чтобы осуществить полноценную печать, обычно применяется ультрафиолетовая печать принтера. При данном варианте нанесения печать получается достаточно яркой и не сможет стереться или стать размытой. А вот при одноцветном варианте печати, применима технология тампонной печати. Это позволит не только получить четкое изображение, но и сэкономить на стоимости изображений.

В настоящее время также распространена методика сухой этикетки, когда она производится на самоклеющейся пленке. Конечно, здесь может возникнуть вопрос относительно ценовой составляющей, которая намного выше аналогичных вариантов. А вот на стеклянные тары могут наноситься изображения посредством шелкографии. Данный метод позволяет нанести уникальный дизайн на тару. При нанесении достаточно толстого слоя краски, цветовое решение будет довольно ярким и сочным.

Распространенным вариантом становится применение конгревного тиснения, когда используется специальное клише, которое позволяет деформировать бумагу или пленку до состояния объемного изображения. Поэтому в итоге данной технологии рисунок становится рельефным и достаточно запоминающимся. Среди дорогих способов можно выделить голограмму. Такой метод позволяет защитить продукцию от процесса поддельного производства. Кроме того, чтобы промаркировать продукцию, применяются принтеры Линкс. Благодаря существующим шаблонам, можно печатать даже информацию, которая со временем может меняться.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Работники науки и культуры о переименовании Астаны