Ключевые слова. Виды ключевых запросов и правила выбора

3885

Почти все владельцы веб-сайтов и SEO-специалисты пытаются продвигать свои сайты и их страницы по определённым ключевым запросам. Вопрос в том, как удачно подобрать ключевые запросы для сайта. Начнём с того, что раскручивать можно как главную страницу, так и отдельные страницы сайта. В обоих случаях ключевые запросы будут абсолютно разные.

И так как от правильного подбора ключевых слов зависит многое, этот вопрос сейчас очень актуален для владельцев блогов и других ресурсов. Если речь идёт о ключевых словах, которые будут характеризовать весь сайт, то здесь в первую очередь нужно учитывать тематику и контент ресурса. Так, если сайт посвящён SEO, сайтостроению или заработку в интернете, то в качестве ключевых слов стоит выбрать следующие слова: SEO, заработок в сети, продвижение сайтов и т.д.

Другое дело, если раскручиваем отдельные разделы или страницы сайта. Под раскруткой сайта имеется ввиду — попасть в ТОП (первые 10 позиций выдачи) таких поисковых систем, как Google, Яндекс и Mail.ru. Эти поисковики являются лидерами среди поисковых систем. А если кто-то не понял, почему нужно стремиться попасть именно в ТОП, то объясняю: пользователи чаще всего выбирают сайты с первой страницы выдачи, а на последующие заходят редко.

Когда мы говорим о продвижении, по ключевым словам, то чаще всего имеем виду продвижение за счёт размещения ключевых слов на других сайтах такой же тематики. И в этот ключевой запрос, или другими словами — анкор, вставляем ссылку на ту страницу сайта, которую мы продвигаем. Таким образом мы даём понять поисковым системам, что по данному запросу можно показать и наш сайт, так как там размещён материал по нему.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Преимущества работы на Shutterstock

Так какими же словами продвигать те или иные страницы? Вы должны всегда угадать, по какому запросу могут найти вашу статью и включить его в саму статью. Например, данную статью можно продвигать по запросу «ключевые запросы» или «подбор ключевых слов». Ключевые запросы, в идеальном случае, должны составлять 5-15% от всей статьи.

Как мы уже знаем, есть три вида запросов: высоко-, средне- и низкочастотные (ВЧ, СЧ и НЧ). Чем популярнее запрос, тем больше шансов у него отнестись к ВЧ, соответственно тем сложнее и дороже обходиться его продвижение. Это потому, что его продвигают и многие другие вебмастеры.

В итоге можно сказать, что легче и дешевле продвигать СЧ и НЧ запросы, а для продвижения ВЧ запросов нужно иметь большой бюджет, ну самое главное — опыт. Если у Вас нет 3-5 лет опыта работы по раскрутке сайтов, то лучше это дело доверить опытным мастерам.

Материал предоставлен компанией «ГАЛА-центр».

Вся контактная информация на нашем сайте seo-magic.ru.