Как узнать точное местоположение посылки?

1869

Онлайн – шопинг стал очень популярным в последнее время. Причиной тому стал не только коронавирус, заперший массу людей в своих квартирах, без возможности прогуляться по магазинам, но и активное развитие онлайн-бизнеса. Современный интернет предлагает любые товары со всего мира, а их стоимость, даже с пересылкой намного ниже, чем в ближайшей торговой точке. Заказать товар можно в два клика, после чего посылка отправляется клиенту. И вот здесь возникает масса вопросов: как отследить посылку, где ее искать? Дальше будут ответы.

Aliexpress, eBay, TaoBao, Почта России, Украины, Беларусии и много других сервисов занимаются передачей посылок от продавца к покупателю. Для отслеживания отправлений используются идентификаторы, которые присваиваются каждой посылке.

Идентификатор (трек номер, трек) – это код, состоящий из букв и цифр. Каждая посылка имеет свой уникальный трек номер. Он присваивается в отделении, откуда отправляется заказ и сохраняется до момента получении покупателем. Каждый символ в идентификаторе имеет свое значение и характеризует саму посылку.

Например, LO265976594CN, где:

· Две первые латинские буквы означают тип посылки: маленький пакет, большой пакет, бандероль и т.д.;

· Следующие девять цифр являются уникальным кодом для этого отправления;

· Далее идут еще две латинские буквы, по которым определяют страну отправителя.

Идентификатор предоставляется тому, кто отправляет посылку, после чего код передается покупателю, который уже сам отслеживает свою покупку.

Для отслеживания передвижения посылки предлагается большой выбор онлайн сервисов, один из которых ZeroParcels. На сайте компании имеется специальная форма, куда вписывается полученный трек номер. Остается нажать на «Отследить» и на экране сразу появляется полная информация о том, где сейчас находится заказ, когда он будет доставлен на конечный пункт.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Обзор шин Cordiant

Следует отметить, что пользование сервисами, отслеживающие отправления, полностью бесплатно. Потому они так популярны и востребованы.