Чем поможет маркетинговое агентство, если есть штатный маркетолог?

2881

Ряд компаний, запуская свой бизнес, считает лишними тратами обращение в маркетинговое агентство. Как выход – нанимается маркетолог, который занимается целым комплексом мероприятий: созданием сайта (например, в конструкторе «1С-Битрикс»), написанием новостей, их размещением на сайте, заполнением товарного каталога, запуском контекстной рекламы, ведением групп в социальных сетях и аналитикой.

Да, никто не спорит, что современный маркетолог должен «сечь» в этих аспектах. Но если все эти работы суммируются в его единый круг обязанностей, начинается полная «каша». Сайт получается очень «куцым», на его продвижение не хватает время, бюджет на рекламную кампанию расходуется нерационально (опять-таки потому что маркетологу элементарно не хватает времени), аналитические показатели получаются очень поверхностными, и на их основе делаются слишком скоропалительные выводы. Альтернатива – обращение в маркетинговое агентство. В этом случае маркетолог выступает контролем стратегии активностей по продвижению, контролёром качества рекламы, но SEO, WEB, копирайтинг, SMM находятся в руках узкоспециализированных специалистов.

Контекстная реклама

При запуске контекстной рекламы важно выбрать не просто команду, где есть отдельные сертифицированные специалисты, а компанию, которая имеет статус сертифицированного агентства. А идеальный вариант – сертифицированного агентства на протяжении нескольких лет.

Контекстная реклама на поиске, а также реклама в Контекстно-медийной сети Google и Рекламной сети Яндекса, запущенные профессионалами сертифицированного агентства – это отличная возможность для того, чтобы успешно решить следующие задачи:

  • Минимизировать риски, связанные со «сливом бюджета».
  • Получить конструктивный прогноз бюджета, отдачи от рекламы.
  • Охватить максимально полезную для совершения конверсий аудиторию.

WEB

Ряд компаний в штыки воспринимает необходимость проведения WEB-разработок, ведь лендинги в наше время можно «ваять» при помощи готовых решений, конструкторов.

Да, все они существенно упрощают работы. Но важно понимать, что далеко не любой сайт можно создать «на коленке». Те же готовые решения превращаются в реально полезный инструмент, если их грамотно «развернуть», а чаще всего доработать с учётом задач конкретного бизнеса.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Латвия пытается убедить поляков в необходимости запрета не украинского, а российского зерна

Полный цикл маркетинговых активностей не терпит дилетантства. И, собираясь продвигать бизнес, не стоит скупиться на профессионалах. Вот почему без «похода» в маркетинговое агентство при запуске, масштабировании бизнеса точно не обойтись!