Вопрос экономии бензинового топлива на фоне его постоянного удорожания волнует многих автовладельцев. Другой глобальной проблемой является загрязнение природной среды веществами из выхлопной трубы, содержащие огромное количество вредных веществ. В отношении дизельного топлива, как альтернативы бензину, остается много вопросов, поэтому на данный момент наилучшим вариантом является газ. Широкий выбор самого востребованного оборудования современного четвертого поколения с детальным описанием представлен по ссылке: https://farre.com.ua/komplekty-gbo/kupit-pokolenie-gbo-4-e/.
Основные достоинства газовой системы
Если рассматривать преимущества системы газобаллонного оборудования, безусловно, у нее довольно обширный список превосходств перед бензиновой системой, но самыми значимыми пунктами в этом перечне являются:
— Экономия средств. Газ всегда дешевле бензина, и даже несмотря на незначительно увеличенный расход этого топлива по сравнению с бензином, финансовая экономия составляет 40-50%. К тому же затраты на приобретение и установку ГБО довольно быстро окупаются.
— Экология. В выхлопных газах авто, работающего на газовом горючем, практически не содержится вредных компонентом, а значит, в атмосферу попадает меньше опасных веществ.
Рекомендации по уходу за ГБО
Для безупречного функционирования газобаллонной системы важно регулярно проходить ТО, что поможет поддерживать ее узлы и другие составляющие в идеальном состоянии. В сертифицированном центре обслуживания ГБО по необходимости выполняются такие работы:
— проверяется и регулируется расход газа. Расход сжатого газа определяется по манометру высокого давления, а сжиженного – по показателю уровня на баллоне.
— периодически очищаются наружные части от пыли и загрязнений.
— своевременно меняются фильтры грубой и тонкой очистки.
— проверяется герметичность всех соединений агрегата, состояние трубок в области их соединения, плотность притирки вентилей и непроницаемость клапанов редуктора.
— контролируется работоспособность редуктора, выполняется по необходимости его регулировка.
— проверяется надежность креплений всех узлов и механизмов (баллон, редуктор и прочее), и, если требуется, выполняется их подтяжка.
— баллоны периодически испытывают на гидравлическое состояние и обновляют покрасочный слой.
Обнаружив какие-либо неисправности, устранение поломок проводят с соблюдением правил безопасности. Перед разборкой того или иного механизма системы обязательно выпускают остатки газа в той части оборудования, которая запланирована к наладке. После удаления газового вещества, все вентили закрывают и только затем приступают к нужным ремонтным манипуляциям.
Источник: https://farre.com.ua/