В наше время написано немало книг о том, что нужно делать, чтобы беспрепятственно восходить по карьерной лестнице и уверенно двигаться к своей мечте. А вот о том, чего делать не нужно, пишут реже. А зря. Видные предприниматели рассказали, какие мелочи могут стать препятствием на пути к карьерному росту.
Если вы развиваете свой бизнес/проект/продукт, то в современном мире вам рано или поздно будет необходим для этого сайт, с ним вы быстрее и эффективнее раскрутите свой продукт, и клиентам намного удобней узнавать всю информацию на сайте. Создание сайта в Нур-султане можно заказать в компании Maxico, они же окажут техподдержку в дальнейшем.
Ответы руководителю
Очень может испортить мнение о будущем работнике ответ «Я не знаю…». Чтобы не попасть впросак, к собеседованию нужно подготовиться. Если, несмотря на принятые меры, Вы все равно не знаете ответа на заданный вопрос, не отчаивайтесь! Не стоит выдумывать. Лучше попытаться увести вопрос в ту область, которая Вам знакома.
«Меня не устраивало прошлое место работы, потому что…». Превращать разговор на собеседовании в жалобы и критику предыдущего места работы – плохая идея. В этом случае возможный руководитель может решить, что Вы — конфликтный человек и с Вами лучше не связываться.
Важность рукопожатия
По мнению многих предпринимателей, немаловажную роль при контакте с пока еще незнакомым человеком играет рукопожатие. Хорошее рукопожатие способно производить благоприятное впечатление.
Итак, чего следует избегать? Наверняка Вы нервничаете, но постарайтесь, чтобы при рукопожатии Ваша рука была сухой. Потная ладонь легко может испортить первое впечатление, несмотря на то, что человек в этом не виноват.
Также не самое лучшее впечатление производит вялое рукопожатие. Такой кандидат в сотрудники может показаться бесхарактерным и безынициативным, даже если на самом деле это не так. Не смущайтесь, жмите руку будущего руководителя покрепче и как следует встряхните ее! Только не переборщите.
Не самая лучшая идея – отводить глаза во время беседы или быстро убирать свою руку после рукопожатия. Это также оставляет впечатление человека неуверенного и робкого, который спешит закончить общение. А это – не лучшие качества, когда от Вас ждут активности.
Кризис
Как быть, когда вроде бы все хорошо, но… как-то слишком стабильно? Нет движения. Работа становится скучной. Чаще всего такое может произойти с человеком после достижения 30-летнего рубежа. Смириться или попытаться что-то изменить? По мнению ведущих предпринимателей, — ситуацию нужно брать в свои руки!
Забудьте отговорки про занятость. Как будто остальные не заняты. Если у Вас появляется шанс что-то изменить – обязательно воспользуйтесь им! Иначе будете жалеть об упущенных возможностях.
Прекращайте лениться. Хотя люди редко жалуются на лень, потому что стыдятся ее, следует помнить, что под лежачий камень вода не течет. Свои возможности необходимо создавать самому.
Не то время для перемен. По словам ведущих бизнесменов, подходящего времени для перемен не бывает никогда. На самом деле, человек находит время и возможности для всего, чего он хочет на самом деле. Так что, от застоя и кризиса спасти может только Ваша собственная активность.