Как правильно выбрать маркетинговое агентство?

2010

Агентства цифрового маркетинга часто обещают результаты в виде увеличения числа потенциальных клиентов, подписчиков, лайков … Но чего вы на самом деле ожидаете от своего агентства цифрового маркетинга?

Секрет поиска подходящего агентства заключается в вашей способности четко определить и сформулировать свои ожидания в отношении вашего маркетингового агентства. Лично мы советуем ознакомиться с компанией ТОО Rise Agency, команда профессионалов приложит все усилия чтобы выполнить поставленную вами задачу.

Спросите о результатах в своем маркетинговом агентстве!

Как генеральный директор своей компании вы должны уметь четко выражать свои потребности и ожидания с точки зрения результатов. Действительно, цифровой маркетинг устроен таким образом, что большинство выполняемых действий можно анализировать с помощью KPI.

Выберите показатели, по которым вы ожидаете, что агентство принесет вам результаты, и проясните, что это не подлежащие обсуждению критерии в контексте будущего сотрудничества.

Агентство цифрового маркетинга, которое имеет нужную рабочую силу, качественные и подходящие инструменты, а также квалификацию и области знаний для достижения ваших целей, должно без проблем добиваться результатов.

Таким образом, выберите агентство, которое расскажет вам о результатах прогнозов, объяснит, с какими инструментами они привыкли работать, и «обязательное»: агентство, которое представляет вам тематические исследования клиентов, которые, по крайней мере, похожи на вашу ситуацию. .

Четко сформулируйте, чего вы хотите от маркетингового агентства

Маркетинговое агентство цифровой индустрии

Для вас это может показаться довольно простым вопросом, но мы часто обнаруживаем, что некоторые компании подписывают контракты с агентствами, даже не зная, чего они ожидают от этого обязательства, взятого в течение 3/6/12 месяцев и более.

Вы хотите иметь мощное маркетинговое агентство, которое будет вести вас от А до Я в вашей маркетинговой и цифровой стратегии? Вы предпочитаете тренировать свою команду внутри компании? Возможно, вам нужны ресурсы или инструменты? … Все эти вопросы необходимо задать.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  TAC: Трамп и Орбан оба слабее, чем кажутся

Вам нужно маркетинговое агентство или агентство роста?

Выбор агентства роста означает желание оказать влияние на бизнес: то есть с целью поиска новых клиентов, а, следовательно, увеличения его посещаемости, конверсии и показателей закрытия с помощью измеримых маркетинговых рычагов. Это серьезное обязательство, которое требует приверженности всего вашего бизнеса. Вам нужно, чтобы группы продаж и маркетинга были согласованы друг с другом, иногда вам даже нужно изменить свою бизнес-модель. Но все промышленные МСП еще не готовы делать или вкладывать средства.

Вот почему некоторым промышленным МСП скорее понадобится «классическое» маркетинговое агентство, которое поможет им организовать больше специальных маркетинговых мероприятий, таких как: управление социальными сетями, публикация сообщений в блогах, написание официальных документов …

Вы поймете, что агентство по развитию пойдет намного дальше, чем реализация этой маркетинговой тактики! Вы можете ожидать гораздо большего от агентства роста.

Например :

Запросите увеличение вашего трафика на x%

Запросите повышение коэффициента конверсии на x%

Требовать создания x бизнес-возможностей в месяц

Спросите это агентство о возможности увеличения вашей ставки закрытия

Что нужно помнить?

Чтобы найти подходящее агентство цифрового маркетинга, вам сначала нужно иметь четкое представление о типе агентства или поддержки, которые вам нужны. Выполняете маркетинговые задачи? Подготовка? Влияние на ваш бизнес? …

Как только агентство получит эту информацию, оно сможет сказать вам, есть ли у него средства для получения этих результатов, какой ценой и почему бы также не помочь вам скорректировать ваши цели, если оно сочтет их недостаточно амбициозными и адекватными. .