Кому будет интересна и выгодна контекстная реклама?

0
207

Подходит и нужна ли вам контекстная реклама?

Контекстная реклама — это объявления информационного характера (проведение акций, каких-либо мероприятий), предлагающие приобрести какой-либо товар или услугу. От других отличаются тем, что показываются целевой аудитории (возраст, пол, страна и другие подобные показатели).

Форматы и места для встраивания

Реклама может быть выполнена в виде текста с ссылкой, баннера (текст с картинкой, гифкой, каким-либо звуком, помимо этого, может быть статичным и динамическим), видео. Размещаются, как правило, на сайтах с поисковой выдачей (пользователь ввел какой-либо товар, выскакивает список сайтов, соответствующих запросу, и рядом рекламное объявление), на тематических страницах (например, на ресурсе с описанием категорий краски появится объявление о покупке краски или кисточек). Контекстная реклама работает на любых видах устройств, будь то ноутбуки, стационарные компьютеры или мобильные устройства.

Алгоритм работы

С точки зрения владельца ресурса, который желает монетизировать трафик, процесс можно представить в следующем виде:

  1. Регистрация на Яндекс Директ, Google AdWords, других партнерских систем;Яндекс.Директ & Google.AdWords
  2. Копирование кода контекстных блоков и размещение его на своем ресурсе;
  3. За показы, целевые действия (регистрация, подписка, покупка и прочее) пользователей рекламная программа выплачивает определенную денежную сумму.

С позиции партнерских платформ, размещая рекламу на различных ресурсах, они привлекают трафик на продукт, услугу рекламодателей, которые платят деньги за увеличение популярности своего товара.

Достоинства и недостатки

К плюсам контекстной рекламы относят следующие моменты:

  • владельцу ресурса не нужно выбирать предложение, код содержит алгоритм показывающий пользователю наиболее выгодное по конверсии объявление;
  • быстрая установка кода, редкие технические трудности;
  • высокая эффективность (по сравнению с другими форматами в среднем заработок владельца ресурса на 4-6% выше);
  • абсолютная прозрачность начисления средств (как правило, статистика по пользовательским действиям на партнерских программах отображается в реальном времени).
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что включает экологическая отчетность?

К сожалению, контекстный тип рекламы имеет и минусы:

  • высокая конкуренция (все ресурсы устанавливают один и тот же код рекламной сети, что в конечном итоге приводит к перенасыщенности рынка);
  • краткосрочность (актуально для рекламодателей, результативность повышения популярности продукта, услуги в течение только оплаченного периода компании).

Для кого подойдет

Обычно контекстную рекламу размещают ресурсы с небольшим объемом трафика, в таком случае удается хоть как-то заработать на сайте без существенных временных затрат. В случае высокой популярности ресурса предпочтение отдают push (краткие всплывающие уведомления), широкоформатной или нативной (брендированной) рекламе.

Не знаете с чего начать? Скачайте бесплатный чек-лист «Что должно быть на посадочной странице?» тут.