Система amoCRM: удобная web программа для анализа продаж

1240

Система AmoCRM представляет собой удобную веб-программу для управления взаимоотношений с различными клиентами, а также эта программа для анализа продаж и организации отделов маркетинга небольших предприятий.

Внедрение crm решает такие проблемы, как оптимизация внутренних процессов той или иной компании, улучшает качество и эффективность менеджерской деятельности и работы, а также и способствует улучшению работы руководителю. Происходит это благодаря набору встроенных в веб-программу инструментов. Для менеджеров тех или иных компаний, использующих систему AmoCRM, доступны следующие удобные и полезные элементы, как:

— удобный интуитивный интерфейс, который позволяет отслеживать цели, а также упрощается выполнение различных задач;

— возможность общаться с клиентами с использованием CRM-карточки;

— возможность упрощенного ведения документооборота и запуск необходимых рассылок;

— внутренний способ общения (мессенджер) с персоналом и сотрудниками компании.

Кроме этого, система AmoCRM предусматривает удобное пользование ею и руководителями отделов продаж. Для этого имеются такие возможности как:

— анализ работы и деятельности отделов;

— настройка отчетов сложносоставного типа, в которых может нуждаться компания; — детализированная аналитика деятельности колл-центров;

— осуществление контрольных функций работы по сделкам, в том числе и по тем, которые относятся к просроченным;

— координирование деятельности менеджеров и распределение рабочих нагрузок на персонал и сотрудников;

— планирование и детальная разработка различных маркетинговых стратегий, а также настройка т.н «воронок продаж».

Функциональность данной веб-программы может определяться не только тарифным планом, но и тем, сколько было проведено интеграций. Система аmoCRM, имея тонкие инструментальные настройки, которые могут потребоваться для той или иной компании, могут использовать обширный каталог приложений встроенного в программу магазина.

Данный сервис оптимально подойдет тем, кто организует стартапы, для бизнеса, не имеющего опыта в коммерции, и для отделов продаж небольших компаний.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Зачем России нужна зерновая биржа БРИКС