Суть работы такого голосового автоматизированного сервиса — грамотные и релевантные ответы на вопросы пользователей. Программа работает на базе онлайн-сервисов по синтезированию человеческой речи. Она же отвечает за передачу заранее сформированного текста для пользователя, клиента, который снимет трубку после дозвона. Автоматизация приема и обработки информации резко повышает эффективность работы связующего звена компании с клиентами и так же влияет прямо на уровень продаж. Формируется также реальная и качественная актуальная база клиентов, которую можно рассортировать по уровню готовности клиентов к покупке товаров или услуг.
Как работает такой бот?
Голосовой бот онлайн работает в три этапа:
-
синтезирует голосовое сообщение с помощью собственных алгоритмов или задействую сторонние, например, Google;
-
распознает пересданное по связи сообщение от пользователя, который снял трубку и желает продолжить диалог с компанией;
-
передает диалог оператору или отвечает по заранее спланированному сценарию, если ответ возможно дешифровать машинным методом.
Преимущества работы такого бота?
Самое важное преимущество — это возможность использовать операторов только при необходимости, оградить их от рутинной и неквалифицированной работы по отбору звонков. Именно благодаря этому можно оптимизировать затраты на работу кол-центра, снизить расходы на содержание, аренду линий связи, заработную плату сотрудников, которые не являются необходимыми для поддержания эффективности работы компании.
Важно отметить, что такой автоматизированный вариант обработки информации от компании Оки-Токи работает круглосуточно и без выходных. Если задействовать дежурного оператора, то можно использовать эту систему для разных часовых поясов и с разным уровнем загрузки линий, чтобы свести к минимуму простои и повысить продажи.
Роботизированная схема общения также может сразу же распределить звонок по нужному направлению – в отдел продаж, к юридической службе фирмы или к логистам. Для этого придется качественно настроить распознавание голоса, хорошо проработать сценарии работы голосового бота. Однако это дает быстрый отклик и одновременно – повышение эффективности при приеме информации от клиентов, контрагентов компании.
Кроме указанных плюсов, есть немало и других преимуществ работы автоматизированной системы приема и обработки входящих звонков. Все они говорят об одном – эта система увеличивает прибыльность работы предприятия или фирмы, предлагающей услуги. Система гибко настраивается на изменения и может высвободить много ресурсов для работы компании.