Как организовать оптовую торговлю

1369

На сегодняшний день все больше людей хочет попробовать свои силы в бизнесе. Многие отдают предпочтение ведению оптовой торговле. В связи с этим у новичков возникает много вопросов, связанных с организацией собственного дела. После выбора системы налогообложения начинающие предприниматели сталкиваются с еще одной трудностью. Речь идет о том, какой ОКВЭД для оптовой торговли подходит для выбранного направления деятельности? При самостоятельном выборе рекомендуется опираться на несколько рекомендаций общего характера. Стоит отметить, что кодов может быть несколько, в данном случае многое зависит от специфики деятельности организации.

В связи с этим необходимо сразу определиться с основным кодом, остальные коды можно занести в раздел дополнительных. Основной код является отражением вида деятельности, который будет выдвигаться на первый план. Другими словами, на него будет приходиться почти весь объем работ, и он будет выступать в качестве основного источника получения прибыли.

Специалисты рекомендуют выбирать новые коды из ОКВЭД 2. Для оптовой торговли имеется отдельный раздел, на который нужно ориентироваться на этапе выбора кода. Также при выборе кода важно учитывать его влияние на режим налогообложения, в данном случае речь идет о показателях нагрузки по обязательным платежам и предоставлении бухгалтерских отчетов в соответствующие органы. Справиться с этой задачей можно с помощью квалифицированного юриста.

После этого можно переходить к регистрации предприятия оптовой торговли. Сделать это можно несколькими способами:

  • самостоятельно;
  • с помощью официального сайта Государственных услуг;
  • при участии специализированной организации.

Следующим шагом является выбор банка для открытия счета. Для этого необходимо выбрать подходящий банк и предоставить пакет документов, после этого счет будет открыт.

Ведение бухгалтерского учета лучше доверить бухгалтерскому сервису или назначить ответственного сотрудника, который обладает необходимыми для выполнения этой работы знаниями и опытом. После этого можно переходить к выбору программного обеспечения, с помощью которого будет осуществляться бухгалтерский учет. Такой подход поможет наладить бесперебойный режим работы и контролировать все доходы и расходы в формате отчетной документации.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как устроить пирошоу с помощью фестивальных шаров и фейерверков

Еще одним важным аспектом является распределение обязанностей между персоналом. В данном случае все зависит от пожеланий руководителя, его приоритетов и навыков в области управления трудовыми ресурсами.