Музыка обладает уникальной способностью приводить людей в различные эмоциональные состояния. Исследования показали, что фоновая музыка для фирменного магазина, которая соответствует настроению и атмосфере продукции, заставляет клиентов оставаться дольше и тратить больше денег. Очевидно, что мелодия, которую играет на фоне, должна соответствовать ожиданиям покупателей. Если у вас есть цветочный магазин и люди хотят ходить и нюхать розы, вы не можете играть тяжелый рок. Люди не будут чувствовать себя гармонично. Они будут так напряжены, что даже не увидят продуктов. Это означает, что они не будут задерживаться и вы потеряете прибыль и покупателей. Они быстро купят тот товар, который им нужен, а потом так же стремительно уйдут.
Есть простое правило: «чем дольше вы находитесь в магазине, тем больше вероятность того, что вы откроете для себя новые продукты».
Советы для подбора музыки в фирменный магазин
- Возьмите под свой контроль динамики.
- Знайте, какую музыку вы играете и почему.
- Не делайте случайный выбор музыки. Не тасуйте списки. Планируйте свою музыку.
Смысл музыки в том, чтобы соответствовать ожиданиям клиентов. Музыка — это голос вашего бренда. Ваши клиенты входят в магазин с ожиданиями, сформированными рекламой и социальными сетями. Вы должны создавать те же эмоции, используя музыку. Реклама, визуальные эффекты, рекламные акции и музыка — все это должно работать вместе.
В отличие от логотипа, который может существовать годами, вы должны постоянно обновлять свои плейлисты, чтобы музыка соответствовала эмоциональным ценностям вашей фирмы. Правильный жанр музыки, играющей с нужной громкостью и скоростью, поможет создать позитивное настроение для покупателей, когда они будут внимательно изучать товары. Следующий шаг — вставить эффективные рекламные сообщения, которые будут обучать, информировать или продвигать продукты и услуги для слушателя. Конечная цель состоит в том, чтобы вдохновить аудиторию на действия.
Используя красивый, приятный голос и профессионально записанные сообщения, сделайте возможным добавить канал для рекламы в свой плейлист — предложите заметки о стиле жизни, чтобы укрепить фирменный стиль, упомяните, где найти определенные продукты или услуги в магазине, или уведомите слушателей о выгодных предложениях и текущих акциях. Вы можете также рассказать о своих социальных сетях или будущих новинках.
Выбирая музыку для своего магазина, подумайте о своей аудитории и их настроении, а затем подберите правильное звучание!