Некоторые знаменитости, добившись успеха на основном поприще, не собираются останавливаться на достигнутом. Они открывают собственный бизнес и показывают себя с необычной стороны. Следующие звёзды преуспели в предпринимательстве, выбрав при этом неожиданную отрасль.
Ким Кардашьян и туалеты
Светская львица заработала миллионы за участие в популярном реалити-шоу о жизни семейства Кардашьян. Ким проявляет себя в разных отраслях — она снимается в кино и на телевидении, работает в качестве модели, создаёт собственную линию одежды, аксессуаров и духов. В 2010 году она неожиданно для всех стала лицом кампании при открытии нескольких туалетов в Нью-Йорке. Она поддержала в продвижении известный бренд туалетной бумаги.
Джессика Альба и подгузники
Многодетная мама и успешная актриса показала себя хорошим бизнесменом. Уже несколько лет Джессика входит в рейтинги богатейших женщин США. Ещё в 2011 году Альба участвовала в создании предприятия по производству экотоваров. Сегодня около 20% акций принадлежат актрисе. Бренд «The Honest» выпускает бытовую химию и средства гигиены. С 2012 года компания занимается экологичными подгузниками для детей. Джессика взяла на себя привлечение инвестиций, участвует в разработках и деловых переговорах.
Джордж Клуни и текила
В 2018 году Джордж возглавил список самых высокооплачиваемых актёров. Всего за год ему удалось заработать более 200 млн. долларов. Большую часть этой суммы составили не гонорары от фильмов, а доходы от предпринимательской деятельности. Некоторое время Клуни являлся совладельцем бренда текилы «Casamigos», который позже был продан известной компании алкогольных напитков. Журнал «Forbes» подсчитал, что Джордж заработал на продаже текилы больше, чем за всю актёрскую карьеру.
Стинг и вино
Легенда мировой музыки предпочитает органические продукты, выращенные в экологически чистых районах. В итальянской Тоскане певец приобрёл виноградник площадью около 20 га. Там же Стинг открыл собственную компанию по производству оливкового масла, колбасных изделий и маленькую фабрику мёда. Вина, которые выпускает артист, высоко оцениваются профессиональными виноделами и экспертами. Напитки Стинг часто называет в честь своих песен.
Майли Сайрус и презервативы
В 2019 году певица начала продажу средств контрацепции в своём интернет-магазине. Выпуск презервативов совпал с выходом нового альбома Майли. Изделия продавались поштучно, цена экземпляра составила около 20 долларов. На коробке производители поместили обложку диска Сайрус и номер телефона. Каждый поклонник мог оставить послание певице и послушать её голос на автоответчике. Таким образом Сайрус, выступающая против абортов и поддерживающая борьбу с ВИЧ, прорекламировала выход альбома и позаботилась о здоровье фанатов.