Особенности рекламы на транспорте

665

Транзитная реклама — это подвижный носитель, который постоянно находится в поле зрения потребителей. Каждый километр — это новый контакт с ней. Другие уникальные преимущества также могут повысить интерес к этой форме рекламы. Помимо прочего, то, что он производит эффект неожиданности. Как никакой другой рекламный носитель, он внезапно появляется в окружающей среде. Это также приводит к важному психологическому эффекту: трафик автоматически привлекает внимание и зрение. Также стоит отметить, что если вас интересует реклама на https://artprom.com.ua/reklama-na-transporti/na-tramvayah/, перейдя на сайт.

Бывает, что автобусы или трамваи полностью обернуты, реклама размещена только на задней стене (полная спина) или на стороне без двери (борт). Но стремительно развивается и цифровая реклама на транспорте: плакаты и ЖК-мониторы.

На грузовых автомобилях с кузовом-контейнером устанавливается алюминиевая рама, напоминающая раму для картины. На нем растягивается рекламная графика, напечатанная на качественном баннерном материале. Рамка и графика устойчивы к погодным условиям и царапинам.

Преимущества мобильной наружной рекламы на рекламном автобусе

— Самая низкая цена на рекламу на 1000 членов целевой аудитории для охвата.

— Больше уникальных рекламных просмотров в день по сравнению с другими инструментами наружной рекламы.

— Реклама разрешена там, где другая наружная реклама ограничена или запрещена.

— Большая запоминаемость рекламного сообщения по сравнению с традиционными средствами наружной рекламы.

— Широкий географический охват позволяет проводить рекламные кампании по всему городу.

— Концепция мобильной рекламы дает возможность выйти на целевой сегмент аудитории в желаемое время, в желаемом месте.

— Мобильная реклама может быть размещена в самых оживленных местах города — высокая видимость.

— Рекламные щиты ориентированы не только на вождение, но и на пешеходные потоки.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Особенности срочного выкупа автомобиля

— Быстрая и эффективная передача сообщений.

— Оригинальная презентация рекламы.

Возможность размещать рекламу по всей стране и там, где нет стационарных рекламных стендов

— Центр локации.

— В пригороде.

— Студенческие городки.

— В пробках.

— Рядом с супермаркетами.

— На концертах.

— На выставках.

— Во время избирательных кампаний.