Транзитная реклама — это подвижный носитель, который постоянно находится в поле зрения потребителей. Каждый километр — это новый контакт с ней. Другие уникальные преимущества также могут повысить интерес к этой форме рекламы. Помимо прочего, то, что он производит эффект неожиданности. Как никакой другой рекламный носитель, он внезапно появляется в окружающей среде. Это также приводит к важному психологическому эффекту: трафик автоматически привлекает внимание и зрение. Также стоит отметить, что если вас интересует реклама на https://artprom.com.ua/reklama-na-transporti/na-tramvayah/, перейдя на сайт.
Бывает, что автобусы или трамваи полностью обернуты, реклама размещена только на задней стене (полная спина) или на стороне без двери (борт). Но стремительно развивается и цифровая реклама на транспорте: плакаты и ЖК-мониторы.
На грузовых автомобилях с кузовом-контейнером устанавливается алюминиевая рама, напоминающая раму для картины. На нем растягивается рекламная графика, напечатанная на качественном баннерном материале. Рамка и графика устойчивы к погодным условиям и царапинам.
Преимущества мобильной наружной рекламы на рекламном автобусе
— Самая низкая цена на рекламу на 1000 членов целевой аудитории для охвата.
— Больше уникальных рекламных просмотров в день по сравнению с другими инструментами наружной рекламы.
— Реклама разрешена там, где другая наружная реклама ограничена или запрещена.
— Большая запоминаемость рекламного сообщения по сравнению с традиционными средствами наружной рекламы.
— Широкий географический охват позволяет проводить рекламные кампании по всему городу.
— Концепция мобильной рекламы дает возможность выйти на целевой сегмент аудитории в желаемое время, в желаемом месте.
— Мобильная реклама может быть размещена в самых оживленных местах города — высокая видимость.
— Рекламные щиты ориентированы не только на вождение, но и на пешеходные потоки.
— Быстрая и эффективная передача сообщений.
— Оригинальная презентация рекламы.
Возможность размещать рекламу по всей стране и там, где нет стационарных рекламных стендов
— Центр локации.
— В пригороде.
— Студенческие городки.
— В пробках.
— Рядом с супермаркетами.
— На концертах.
— На выставках.
— Во время избирательных кампаний.