Делу — время, банковским операциям — онлайн

1413

Прошли те времена, когда все банковские операции нужно было производить в банке – вне зависимости от того, что нужно сделать «закинуть» – несколько рублей на счёт или внести очередную «порцию денег» на депозит, позволяющий медленными, но верными шагами (если «катавасия» с курсом не произойдёт) приблизиться к своей заветной мечте.

Всё больше банков активно работают со своими клиентами онлайн. Давно привычные операции – обмен валют онлайн, пополнение вклада онлайн. Не нужно стоять в очереди в банке, чтобы оплатить аренду павильона или учебники в школе. Сокращается и «мышиная возня», связанная с получением информации по счетам, ограничениям сумм при расходных операциях по карточке, условиями обслуживания в банке, нюансам платежа ко кредиту. Никуда не надо бежать, можно быстренько решать свои вопросы и заниматься основными делами.

Количество услуг, которые доступны у банка онлайн, уже часто становятся одним из критериев выбора банка как такового.

Удобный пакет

Удобно, если банк позволяет беспрепятственно решать в формате онлайн следующие задачи:

  • Осуществлять платежи, в том числе, по реквизитам, выполнять экспресс-платежи по QR, оплачивать услуги в ЕРИП.
  • Выполнять переводы с карты на карту, со счета на счет.
  • Обменивать валюту. Особенно здорово, когда сервис позволяет фиксировать выгодный курс.
  • Управлять клиентскими лимитами (на все совершаемые операции, на расходные операции, «привязанные» к конкретной карте, на сумму, которая может быть потрачена в день при оплате товаров и услуг).

Когда человек работает по графику от рассвета до заката, а банк – строго с 9.00 до 18.00 (и с обязательными выходными в субботу и воскресенье) посетить обменник, пополнить вклад, оплатить кредит часто невозможно физически. И онлайн-банкинг – единственная палочка-выручалочка.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что посмотреть в Каппадокии?

Выгодно всем!

Переход банков в онлайн – это выгоды как для клиентов, так и самих банков. Клиент выигрывает в удобстве, времени, банк – в возможности избежать «раздувания» штата при увеличении количества услуг.

Банк может себе позволить отказаться от огромного количества расчетно-кассовых центров, отменить в их услугу приёма платежей, а ограничить услуги только пополнение карточек «налом» (фактически отделение начинает в этом случае работать только на прием денег, «которые» погашают кредиты и идут на депозиты, также в таких отделениях могут совершаться операции, связанные с обменом валюты).

Клиент же раскрепощается. Возьмём, например, вариант, с депозитами: если банк предоставляет услуги онлайн, всегда больше соблазн, открывать краткосрочные счета с возможностью закрытия. Даже, если случится форс-мажор, и возникнет необходимость их закрыть, не нужно будет бежать в банк. Так почему бы не воспользоваться возможностью выжать из вкладов максимум полезных соков?!