Этапы замены автоматической коробки передач

2020

Если своевременно проходить должное техническое обслуживание авто, то коробка передач автоматическая может бесперебойно работать до 200, а иногда и 300 тысяч километров пробега. Но в том случае, когда было допущено голодание узла масляное, а также автомобиль эксплуатировался при не совсем нормальных нагрузках, то может возникнуть преждевременная необходимость проведения ремонта, требующая выполнить замену комплектующих, либо целиком агрегата всего.

Основными признаками выхода из нормального рабочего состояния трансмиссии могут быть:

— В АКПП масло приобрело черный оттенок, имеется запах горелый, а еще масло начало вспениваться, либо идет большой его расход. Проверить это можно, обратившись по адресу: СПб, ул. Курская 28, м. Обводный канал, тел. 8-812-926-92-28.

— Происходит задержка во время переключения передач, а также присутствует посторонний гул или вибрация.

— Наличие ударов, дерганья и рывков во время движения.

— Присутствие пробуксовки передач, а еще перегазовки во время срабатывания трансмиссии.

— Двигаться во время переключения на скорость определенную не представляется возможным, передача задняя пропала.

Этапы замены АКПП

— Проведение диагностики коробки эксплуатируемой на присутствие каких-либо неисправностей.

— Выбор АКПП для дальнейшей замены.

— Осуществление обследования агрегата выбранного.

— Демонтаж узла неисправного.

— Процесс установки АКПП.

— Тестирование новой коробки.

Перед выполнением всех действий, будет полезным обратиться к данному видео: https://www.youtube.com/watch?v=hkzFxXXoYeI

Демонтаж неисправной коробки проходит таким образом:

— Отсоединяются клеммы аккумуляторные и снимается стартер.

— Требуется отстыковать далее магистрали все, которые соединяют АКПП с комплектующими автомобиля.

— Необходимо затем выполнить проверку аппарата на факт отключения его от иных систем авто.

— После нужно подвесить двигатель на траверсы и подогнать домкрат под агрегат демонтируемый.

— Далее требуется выкрутить болты, которые соединяют ДВС и АКПП.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Для чего нужен стабилизатор напряжения?

— Сливается жидкость трансмиссионная.

— Снимается вал карданный и демонтируется опора АКПП.

— Далее снимается кронштейн опоры АКПП и гидротрансформатор.

— АКПП отсоединенная опускается при помощи домкрата.

Установку новой АКПП необходимо производить в обратном порядке. Перейдя по ссылке

https://personaspb.com/uslugi/remont-transmissii/remont-i-zamena-akpp.html можно получить информацию о ремонте и замене АКПП.