«Если вашего бизнеса нет в интернет, значит, вас нет в бизнесе». Слова Билла Гейтса стали аксиомой для маркетологов. Ведь интернет дает свободный доступ к клиентам, минуя территориальные и национальные границы. Рассмотрим три наиболее популярных вида рекламы в интернет.
На WebMate используют только эффективные методы рекламы для вашего бизнеса или продукта, который вы производите, что бы увеличить окупаемость вашего проекта. Заявки рассматриваются в течении 2-ух часов.
Контекстная реклама
Это короткое содержательное объявление, отражающее интересы и запросы пользователя сети.
Главная задача – вызвать мгновенный отклик и желание перейти на страницу.
Виды
- текст – представляет собой объявление небольшого размера,
- баннер – картинка или анимация, расположенная на страницах интернет со ссылкой на рекламируемый сайт. При переходе на страницу пользователь получает детальную и развернутую информацию о рекламируемом товаре или услуге.
Используется два вида баннеров, которые отличаются между собой количеством пикселей, формирующими изображение. Баннер должен быть ограниченным по размеру файла в килобайтах, чтобы не увеличивать время загрузки страницы.
Переход осуществляется с помощью одного клика.
- тизер – разновидность баннера, который соответствует дизайну конкретного сайта и используется как инструмент для рекламы собственной продукции, разделов, услуг, служб. Содержит короткую, интригующую, захватывающую информацию, которая вызывает быстрый отклик пользователя.
- видеоролик – небольшое рекламное объявление, которое дает возможность привлечь внимание, сформировать доверие к предложенному товару, быстро и эффективно описать его преимущества и дать возможность покупателю почувствовать себя собственником товара. В конце рекламы обязательно дается ссылка на сайт
Контекстная реклама позволяет выделить конкретную целевую аудиторию и распространять ее на определенный сегмент, согласно заранее выбранным и изученным критериям – пол, возраст, место проживания, интересы. Особая группа представлена бывшими клиентами или потребителями, посещавшими сайт.
SEO продвижение сайта
Реклама в интернет в основном двухступенчатая – рекламный материал содержит рассылку на сайт, который тоже является рекламой, но более детальной и расширенной. Самый простой вариант – корпоративный сайт, сделанный в виде буклета, брошюры или энциклопедии. Сайт содержит информацию о компании, ее продукции, а также знакомит посетителя с целью, особенностями, преимуществами и контактной информацией.
При создании сайта важно учитывать грамотность и литературность текстов, правдивость информации, доступность описаний, удобство пользования, стилистику и эстетику оформления.
Но для привлечения клиентов на сайт необходимы специальные действия, которые приводят к раскручиванию сайта и увеличению трафика.
Цели seo продвижения:
- поднятие сайта в поисковых системах до 3 – 5 позиции,
- увеличение количества просмотров,
- привлечение новых клиентов,
- увеличение доходности сайта.
Механизм seo продвижения:
- подбор ключевых слов,
- равномерное распределение ключевых слов в текстах,
- качественное и правдивое текстовое наполнение,
- увеличение скорости загрузки сайта и перехода на другие страницы,
- возможность входа с мобильных телефонов,
- выделение семантических элементов,
- работа с заголовками страницы, подзаголовками и надписью, которая высвечивается при переходе на сайт.
Анимационный ролик
Дает возможность создать неповторимый, осмысленный, динамичный, вызывающий, креативный образ. Главное преимущество – динамичный образ привлекает на 70% больше пользователей, чем неподвижный и запоминаемость его в два раза выше, чем у обычного рекламного ролика
Этапы создания анимационной рекламы:
- определить цель рекламы, проанализировать рынок товара или услуги,
- выделить целевую аудиторию,
- сформулировать основные преимущества перед конкурентами,
- рассчитать бюджет ролика,
- написать сценарий, создать рекламный продукт, если необходимо озвучить,
- разместить на странице в интернет.
Анимация позволяет найти быстрый и положительный отклик среди пользователей сети.