Продвижение сайтов в поисковых системах

0
1155

Yes

Современный бизнес немыслим без презентации своих услуг в сети. Собственный интернет-ресурс нужен и крупной фирме, и индивидуальному предпринимателю. Но когда он создан, неизбежно встает вопрос, как раскрутить сайт, ведь конкуренция велика, страниц в сети много, и ни одна из них не окажется в топе Яндекса или Google сама по себе. Сайт необходимо продвигать, и заниматься этим должны профессионалы.

Методы раскрутки сайта

Грамотное продвижение сайта в поисковых системах, включая Яндекс, к которому чаще всего обращаются отечественные пользователи – это многоплановая стратегия, включающая в себя множество методов:

  • поисковая оптимизация (SEO);
  • контекстная и медийная реклама;
  • отраслевые и прайс-агрегаторы;
  • таргетированная реклама;

Поисковая оптимизация предполагает наполнение сайта контентом, содержащим определенные запросы, включая продающие (например, со словом «купить») и информационные. Подобрать запросы можно с помощью специальных сервисов Яндекса и других поисковых систем.

Контекстная реклама – это демонстрация рекламных объявлений посредством таких систем, как Google Ads и Яндекс.Директ, медийная – размещение на различных сайтах рекламных баннеров. К числу прайс-агрегаторов относятся Яндекс.Маркет Товары Mail.ru и другие площадки, где размещаются каталоги товаров от различных компаний. В таргетированной рекламе задействуются популярные социальные сети.

Ни один из этих методов в отдельности не обеспечит продвижение сайта в топ, но их разумное сочетание приносит ощутимые результаты.

Раскрутка сайта в Яндекс и Google

Поисковое продвижение сайтов в различных системах имеет свои нюансы:

  • классификация запросов;
  • формулы для их групп;
  • факторы ранжирования.

Чтобы повысить рейтинг ресурса в Google, требуется как можно больше точных вхождений ключевых запросов, а тексты должны быть объемными, количество ссылок тоже играет положительную роль. В Яндексе в топ выдачи могут попасть даже сайты с минимальным количеством текста, но нужно делать акцент на информации о компании, ценах, ассортименте и других коммерческих данных.

С региональным ранжированием (геопривязской) в Яндексе проблем не возникает, достаточно на панели вебмастера указать регион с последующим подтверждением его в Яндекс.Справочнике. В Google трудно добиться бесперебойной локальной выдачи, если речь не идет о Москве. Для продвижения в Google сайт обязательно нужно добавить в Google Search Console, в Яндексе же аналогичное действие производится за счет метрики.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Ушла из «Little Big»: что стало причиной ухода Олимпии из группы?

Ориентация на ту или иную систему зависит от целевой аудитории сайта. Если таковой является население Российской Федерации, при продвижении следует в первую очередь ориентироваться на особенности Яндекса, а для охвата стран СНГ необходимо задействовать Google.

Продвижение сайтов от студии ЯЛ

Заказать услугу по продвижению сайта в поисковых системах Яндекс и Google можно в студии ЯЛ. Это агентство комплексного интернет-маркетинга уже помогло владельцам многих ресурсов заявить о себе. Прекрасный пример работы специалистов студии – SEO продвижение интернет-магазина «Стар Текс», занимающегося оптовой продажей тканей.

Продвижение сайта в обеих системах, Google и Яндекс, разрабатывалось с учетом пожеланий заказчика, который не ставил задачи охватить всю территорию России, речь шла лишь о нескольких городах, имеющих ключевое значение, в частности, о Новосибирске. В первую очередь для этого необходимо было поместить на сайте телефоны и адреса представительств фирмы в указанных городах и подтвердить их наличие с помощью сервиса Google Maps, а также Яндекс.Каталога и Яндекс.Справочника.

Далее последовала работа с региональными факторами, как внешними, так и внутренними:

  • размещение на других ресурсах анкоров ссылок, содержащих гео-слова;
  • использование гео-метаданных;
  • региональные ссылки.

Были задействованы социальные сети и другие популярные площадки. Большое значение имело наполнение сайта уникальными текстами высокого качества и в большом количестве, число страниц для одного поддомена превышало пять сотен. Работа по созданию контента продолжалась и после запуска сайта, при этом учитывалась частотность запросов по каждому городу и региону.

Подобная тактика продвижения сайта в топ оказалась очень результативной. В течение первого года сайт магазина «Стар Текс» оказался в топе по списку ключевых запросов, этот показатель составил 80%, а его видимость для пользователей Яндекса и Google возросла вчетверо. И на поддомене, и на основном сайте трафик значительно возрос в результате интернет-продвижения, у магазина «Стар Текс» появилось множество новых покупателей.

Студия ЯЛ – одна из лучших российских компаний, занимающихся поисковым продвижением сайтов. Высокая квалификация специалистов и индивидуальный подход к каждому клиенту гарантируют, что на ваш интернет-ресурс придут новые заинтересованные посетители в большом количестве.