Реклама у популярных блогеров – инструмент, который отличается высокой эффективностью и позволяет не только повысить узнаваемость бренда, но и заслужить доверие широкой аудитории. Найти блогеров в Инстаграм для рекламы можно тут https://yoloco.io/ru/instagram/influencer-explorer. Но прежде чем заказать рекламу, предлагаем вам узнать – какие особенности есть у данного метода и на что обратить внимание при выборе блогера.
Кто такой блогер?
Блогер – человек, который ведет видео-дневник о личной жизни или открыто говорит о тех или иных проблемах, высказывая свое мнение и подтверждая его фактами. Такой человек, как правило, имеет большую, устойчивую аудиторию, которая характеризуется определенными признаками и объединена единым видением мира.
Как правило, каждый блогер затрагивает всего несколько тем, глубоко погружается в них и хорошо разбирается в вопросе. Это дает ему возможность привлечь внимание большого количества заинтересованных людей, возраст, увлечения, жизненная позиция, а в некоторых случаях и пол совпадает.
Обратите внимание! Большое количество аудитории со схожими интересами «собранных в одном месте» является отличной «площадкой» для ведения рекламной компании. Презентация продукта, в данном случае, будет иметь высокую степень эффективности, а результат превзойдет все ожидания.
Как выбрать блогера для рекламы?
Важно понимать, что далеко не каждый блогер сможет эффективно прорекламировать тот или иной продукт. Это говорит о том, что бездумный выбор может привести к низкой эффективности рекламной компании и бессмысленной трате денежных средств.
Выбирая блогера для рекламы товара или услуги, обратите внимание на несколько важных особенностей:
1. Заинтересованность аудитории в предлагаемом продукте.
Нет смысла презентовать косметику мужчинам, которые заинтересованы автомобильной тематикой, или предлагать юным девушкам купить покрышки по низкой стоимости. Оцените аудиторию и определите ее интересы. Это сделает рекламу эффективной.
2. Качество контента.
Обратите внимание на то, какой контент постит блогер. Он должен иметь высокое качество и быть уникальным.
3. Количество подписчиков.
Отдавайте предпочтение блогерам с большим количеством подписчиков. Это даст вам гарантию того, что вашу рекламу увидит широкая аудитория.
4. Количество и качество комментариев.
Большое количество «живых» комментариев подтвердит факт того, что блогером интересуется большое количество людей. Реклама на таких аккаунтах имеет высокую степень эффективности, а результат превосходит все ожидания.
Обращайте внимание на эти простые рекомендации, и результат работы с блогером превзойдет все ваши ожидания.