Дистанционное обучение, чтобы получить второе высшее образование, предлагает многим учителям возможность приобрести новые навыки, развиваться профессионально и, наконец, начать преподавать онлайн.Однако, если вы привыкли к бумажным книгам, печатным рабочим листам, вырезание карточек, работающих в Интернете, должно быть неприятно. У учителей так много вопросов: как начать преподавать онлайн? Что мне нужно? Как организовать парную работу? Как использовать дополнительные материалы? Как учить без доски? Как играть в игры? Доступно множество различных цифровых инструментов. Что выбрать? Ни один учитель не может представить уроки без карточек. Можно ли на онлайн-уроках работать с карточками? Да! Это отличный инструмент для карточек.
Всегда теперь открыт Центр высшего дистанционного образования в Казахстане.
Пользователи создают карточки для запоминания и просмотра словарного запаса или тематического содержания. Затем они сопоставляют язык с текстом, изображениями, звуками и видео с помощью игр и занятий. Также есть живая командная игра для использования классом на уроке.
Самое крутое в этом инструменте то, что есть множество готовых наборов карточек, уже созданных другими учителями. Просто погуглите по теме, которую ищете, я уверен, что вы найдете что-то подходящее и сэкономите ваше время на подготовку.
Это лучшая бесплатная онлайн-платформа для совместной работы, позволяющая учащимся и учителям выполнять работу удаленно. Студенты могут бесплатно сотрудничать с 10 пользователями в течение двух лет. Педагоги могут подписаться на 100 пользователей — бесплатно навсегда. На доске есть все необходимые инструменты: рисовать от руки, записывать идеи на стикерах, создавать диаграммы, создавать действия перетаскивания, аннотировать объекты и многое другое. Учителя могут использовать готовые шаблоны, импортировать документы и изображения, экспортировать доски в виде изображений с высоким разрешением и PDF-файлов для последующего использования.
Сейчас доступны разные дистанционные специальности.
Самая полезная функция — это то, что пользователи взаимодействуют в режиме реального времени. Однако, если у меня много элементов на доске, время от времени я делаю демонстрацию экрана или все равно включаю режим презентации, чтобы студенты видели, где я хочу, чтобы они работали.
Отличный инструмент, если вы хотите создать игру на совпадение, игру «найди пару», головоломки, задачи по заполнению пробелов, задачи с несколькими вариантами ответов, кроссворды, задания, в которых ученики делятся на категории, категоризируют, заполняют ответы, упорядочивают и расставляют вещи на линии. Вы также можете загружать тексты, картинки, аудио или видео и создавать набор задач. Что нужно сделать учителям, так это выбрать шаблон, заполнить содержание, сохранить упражнение и отправить его ученикам. Они также могут находить готовые занятия с помощью фильтра.
К сожалению, этот инструмент не синхронизирован, поэтому учителя не могут видеть, «где» находятся ученики. Поскольку ответы проверяются автоматически, я обычно создаю задачи и отправляю их как домашнее задание.