Принципы работы поисковой системы компании Google.

1576

Принципы работы поисковой системы Google

Все создатели сайтов мечтают занять свое место в заветном Топе, но большинство из них не понимают или не хотят разбираться в тонкостях работы поискового робота Google, а требования к поисковым запросам с каждым днем ужесточаются в геометрической прогрессии.

Подбор страниц к выдаче, при поисковом запросе проходит в три этапа: Сканирование, индексирование, вывод результатов пользователю.

Сканирование

Как только на свет рождается новый сайт, про него знает только Интернет, больше никто. Компания Гугл постоянно ищет новые сайты для своего реестра, этот процесс называется сканированием. Делают она это множеством способов:

I. Переход по ссылкам с других площадок;

II. Создатель сам может отправить информацию о своем ресурса для проверки;

III. Конструктор веб-сайтов зачастую отправляет данные поисковой системе.

Для более быстрого сканирования портала можно отправлять данные в офис компании вручную, если проводились какие-то изменения. Вставляйте ссылки на новый сайт, на ресурсе, уже просканированном алгоритмами. Поиск через Google не выдаст страницу, если её нет в реестре!

Индексирование

После сканирования идёт процесс индексирования, алгоритмы анализируют содержимое страницы и определяет тематику портала. Делается сортировка при помощи сервиса Google поиск по картинке, если речь идет о картинках. Видео с текстом на ресурсе также анализируется и в конечном итоге определяется тип сайта.

Огромная база данных с сотнями тысяч терабайтами информации хранится на большом количестве компьютеров в офисах у фирмы. На вашем компьютере хранится разве что история поиска Google и кэш.

Советы для успешного прохождения процедуры индексирования:

  • Придумывайте заголовки H1 и H2, подходящие по теме;
  • Заголовки должны быть не длинными (1-6 слов);
  • Старайтесь брать смысловым текстом, а не просто набором ключей. Учитывайте, что количества текста по сравнению с картинками/видеоматериалами должно быть больше. Между каждыми 1500 знакам советуется расположить фотографию или видео.

Выдача результатов и распределение

После сканирования и индексирования робот собирает данные воедино и готовится к выдаче их пользователю. Перед выдачей учитывается месторасположение IP адреса, язык на устройстве и его тип (в 95% случаев это компьютер или телефон).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что включает экологическая отчетность?

Создайте адаптивную версию ресурса для мобильных устройств, тогда пользователи с телефона, заходя в Гугл поиск, смогут найти ваш сайт. Быстрая загрузка страницы также увеличивает шансы попасть наверх выдачи запросов Google.

Агентства продвижения сайтов

реклама google ads Большинству владельцев ресурсов тяжело разобраться со всеми нюансами. Некоторые не хотят углубляться детально в тонкости работы, ради одного веб-сайта, другим проще заплатить профессионалам и получить гарантированный результат.

Существуют специальные агентства продвижения, например, наиболее популярное Продвижение KZ (https://продвижение.kz/kontekstnaya-reklama/) и другие. Сотрудники таких компаний от А до Я знают алгоритмы и принципы работы поисковой системы.